X

GTX 1650 в конце 2025 года: 72 FPS в среднем и комфортный Full HD в современных играх

На YouTube-канале PC Support & Gaming Test протестировали видеокарту GIGABYTE GeForce GTX 1650 OC 4GB GDDR6 в актуальных играх конца 2025 года в разрешении Full HD. В общей сложности было запущено 26 проектов, включая самые свежие хиты и требовательные ААА-блокбастеры. Итоговый средний результат по всем играм составил 72 FPS, что подтверждает, что GTX 1650 всё ещё пригодна для комфортного гейминга в 1080p.

Тестовый стенд был собран на процессоре Intel Core i5 12400F и 32 ГБ DDR5-памяти ADATA XPG Lancer RGB 6000 МГц. За хранение данных отвечали два SSD Crucial P3 Plus PCIe 4.0 по 2 ТБ, использовалась материнская плата MSI B760M Bomber WiFi, система охлаждения Cooler Master Hyper 212 Spectrum V3 ARGB и блок питания Cooler Master MWE 650 V3 Bronze 650 Вт. Конфигурация исключает узкие места по процессору и подсистеме памяти, позволяя оценить именно возможности GTX 1650.

В Assassin’s Creed Shadows видеокарту протестировали с пресетом Ultra Low и FSR Quality — средняя частота кадров составила 43 FPS, чего достаточно для относительно плавного прохождения. В Call of Duty: Warzone при настройках Basic и FSR Quality система показала 66 FPS. Red Dead Redemption 2 на пресете Medium с текстурами Ultra и TAA выдала в среднем 52 FPS, что приемлемо для кинематографичного одиночного экшена.

В GTA 5 Enhanced Edition при высоких настройках и TAA средняя производительность составила 83 FPS. В PUBG на графике Medium GTX 1650 показала 86 FPS. Hogwarts Legacy при средних настройках и FSR Quality работала на уровне 60 FPS, а Forza Horizon 5 на пресете High — 84 FPS. В киберспортивной Counter-Strike 2 при высоких настройках получено 137 FPS, что более чем достаточно для соревновательной игры.

GIGABYTE GeForce GTX 1650 OC 4GB GDDR6 основана на чипе NVIDIA GeForce GTX 1650 с 896 ядрами CUDA и 4 ГБ памяти GDDR6 с 128-битной шиной. При типовом энергопотреблении до 75 Вт карта не требует мощного блока питания и дополнительного разъёма питания в большинстве версий. Поддержка вывода изображения по DVI-D, HDMI и DisplayPort и работа вплоть до разрешения 7680×4320 делают её универсальным решением начального уровня. Итоги тестов показывают, что к концу 2025 года GTX 1650 остаётся жизнеспособной для Full HD-гейминга при разумном подборе графических настроек и использовании технологий масштабирования вроде FSR.