X

Mazda представила CX-5 2026: третье поколение кроссовера с Google Built-In и новой архитектурой

Mazda официально представила CX-5 третьего поколения для рынков Европы, Северной Америки и Австралии. Кроссовер образца 2026 года стал крупнее, заметно модернизировал дизайн и получил полностью переработанную электронную архитектуру EEA+, обеспечивающую постоянное подключение, OTA-обновления и расширенные ассистенты безопасности и комфорта. В Германии цены стартуют от 34 990–35 000 евро, покупателям предложат версии с передним и полным приводом.

Главное технологическое новшество Mazda CX-5 2026 — комплексная интеграция Google Built-In. Сервисы Google работают сразу на трёх экранах: 10,25-дюймовой цифровой приборной панели, проекционном дисплее и центральном сенсорном мониторе диагональю 12,9 или 15,6 дюйма. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto сохранена, а голосовой помощник Google в дальнейшем обновится до платформы Gemini, что расширит возможности голосового управления навигацией, мультимедией и настройками автомобиля без подключения смартфона.

Интерьер нового CX-5 максимально оцифрован: привычные физические кнопки практически исчезли, управление вынесено на сенсорные панели и экраны, а также на доработанный голосовой интерфейс. На руле появились сенсорные блоки, в старших комплектациях доступны премиальная аудиосистема Bose и расширенный набор электронных ассистентов. Mazda делает ставку на улучшенную эргономику, качественные материалы отделки, комфорт в дальних поездках и дополнительную шумоизоляцию.

Под капотом для Европы и других рынков Mazda сохранила знакомый атмосферный бензиновый 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G, агрегатированный с 6-ступенчатым автоматом. CX-5 по-прежнему предлагается с передним или полным приводом, оставаясь в классе экономичных семейных кроссоверов с надёжной управляемостью и современными системами безопасности. На рынке новинка будет конкурировать с Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage, а ставка на Google Built-In и обновлённую архитектуру должна помочь Mazda CX-5 2026 выделиться в сегменте цифровых кроссоверов.