ASUS заявила о дефиците топ-версий портативной консоли Xbox ROG Ally — спрос оказался выше прогнозов
ASUS отчиталась за третий квартал 2025 года и на встрече с инвесторами рассказала о результатах свежего запуска портативной консоли Xbox ROG Ally. По словам финансового директора Ника Ву, рыночная реакция «исключительно положительная»: особенно активно покупают старшие конфигурации стоимостью от $999, и именно они уже испытывают дефицит. Компания рассчитывает получить от линейки Ally 3–5 млрд новых тайваньских долларов выручки за текущий квартал (≈96–160 млн долларов) и ожидает, что показатель вырастет до 4–5 млрд NT$ в следующем периоде.

Модель третьего поколения поступила в продажу в октябре и стала первым устройством, разработанным ASUS в более глубокой коллаборации с Xbox. Консоль построена на специализированных процессорах AMD Ryzen Z2 и Z2 Extreme, использует оптимизированную версию Windows 11 c предустановленным Xbox Game Pass и, по заявлению производителя, обеспечивает уровень производительности полноценного игрового ПК. Продажи идут настолько быстро, что ASUS уже ведёт переговоры с поставщиками о наращивании поставок ключевых компонентов, чтобы сократить сроки ожидания премиальных модификаций.
Первое поколение ROG Ally вышло два года назад и фактически открыло сегмент Windows-консолей, доказав платежеспособность нишевого, но стремительно растущего рынка. Успех нынешнего релиза укрепляет стратегию ASUS по расширению игрового портфеля в премиум-сегменте и подтверждает интерес геймеров к формату «игрового ПК в руках». С учётом популярности платформы и планов Microsoft развивать экосистему Xbox на базе настольной Windows, аналитики ожидают дальнейшего роста продаж ROG Ally и выпуска новых моделей серии.
