Яндекс представил полноразмерные наушники Commo One 2.0 с Multipoint и 95-часовой работой за 3990 рублей

«Яндекс Фабрика» объявила о начале продаж второго поколения полноразмерных беспроводных наушников Commo One 2.0. Модель уже доступна на «Яндекс Маркете» по цене от 3870–3990 руб. Новинка сохраняет узнаваемый дизайн, но получает поддержку Multipoint Connection, позволяющую одновременно держать связь, например, с ноутбуком и смартфоном, а также рекордную для класса автономность до 95 часов.

Яндекс представил полноразмерные наушники Commo One 2.0 с Multipoint и 95-часовой работой за 3990 рублей

За звук отвечают 40-миллиметровые динамики; подключение осуществляется через Bluetooth 5.3 с кодеками AAC и SBC, радиус работы — 10 м без препятствий. Пользователю доступны два режима звучания: стандартный для подкастов, видео и повседневной музыки и басовый, усиливающий низкие частоты. Переключение профилей выполняется длительным нажатием кнопки Play/Pause.

Качество голосовых вызовов улучшено благодаря системе ENC, снижающей фоновые шумы микрофона. Через порт USB-C можно одновременно слушать музыку по кабелю и заряжать аккумулятор ёмкостью 650 мА·ч; полный цикл пополнения энергии занимает около двух часов. В комплект поставки входят провод AUX и двусторонний кабель USB-C длиной 1,2 м, что позволяет использовать наушники и в проводном режиме.

Корпус выполнен из пластика с мягким покрытием Soft Touch, чашки поворачиваются, а амбушюры из материала с эффектом памяти адаптируются под форму уха. Палитра расширена до пяти оттенков: классических серого и белого, фирменного серо-зелёного, а также светло-розового и голубого.

Бренд Commo — собственная аудиолинейка Яндекса, развиваемая внутри направления «Яндекс Фабрика». Первая версия полноразмерных наушников вышла год назад; версия 2.0 улучшает связь, эргономику и время работы, оставаясь в ценовом диапазоне до 4 тыс. рублей, что делает устройство конкурентом популярным бюджетным моделям китайских производителей на рынке беспроводного аудио.

Тоже интересно