Vivo X300 Pro для Европы урезали: вместо 6510 мАч — 5440 мАч из-за норм ЕС

Европейская версия флагманского смартфона vivo X300 Pro выйдет на рынок с аккумулятором ёмкостью 5440 мАч, тогда как китайский вариант устройства оснащён батареей на 6510 мАч. Разницу заметили на раннем обзоре канала ben’s gadget reviews: в меню «О телефоне» явно указана более скромная цифра. Источник в компании подтвердил, что изменение связано не с экономией на компонентах, а с нормативами Европейского союза, ограничивающими энергоёмкость одноэлементных аккумуляторов 20 Вт·ч. Аналогичное ограничение действует и при авиаперевозках в США, поэтому глобальная партия смартфонов будет поставляться с такой же батареей.

Vivo X300 Pro для Европы урезали: вместо 6510 мАч — 5440 мАч из-за норм ЕС

Все остальные характеристики vivo X300 Pro для Европы сохранятся. Смартфон построен на чипсете MediaTek Dimensity 9500, оснащён 6,78-дюймовым OLED-экраном 2K с частотой 120 Гц и защищён по стандарту IP68. Ключевая «фишка» — тройная камера с оптикой Zeiss: основной сенсор Sony LYT-828 на 200 Мп, перископический телевик также на 200 Мп и 50-мегапиксельный ультраширокоугольный модуль. Обработкой изображений занимается фирменный процессор vivo V3+, обещающий улучшенный ночной режим и 8K-видео без перегрева.

Уменьшение ёмкости не должно сильно сказаться на автономности: чип Dimensity 9500 выполнен по 3-нм техпроцессу, а фирменная оболочка OriginOS 6 оптимизирует расход энергии. К тому же европейский vivo X300 Pro сохранит быструю проводную зарядку 90 Вт и беспроводную 40 Вт — по заявлениям производителя, до 50% аккумулятор пополнится за 15 минут.

По традиции серия vivo X выходит за пределы Китая в начале года, но на этот раз компания планирует привезти новинку в Европу уже в ноябре. Цены пока не объявлены, однако ориентироваться стоит на уровень прошлогоднего X100 Pro, который стартовал в регионе с отметки около 1299 евро. Таким образом, несмотря на меньшую батарею, vivo X300 Pro остаётся одним из самых оснащённых камерофонов, а небольшая потеря ёмкости стала всего лишь вынужденной платой за соблюдение европейских стандартов безопасности.

Тоже интересно