После выхода версии 2.25.1 официального приложения сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль» десятки пользователей жалуются на серьёзные неполадки смартфонов. На iPhone с iOS ниже 17 аппарат начинает перегреваться, ощутимо тормозит, зависает, а в ряде случаев уходит в бесконечную перезагрузку, оставаясь на экране с логотипом Apple. При полной «задеревенелости» помогает лишь сброс до заводских настроек, что автоматически стирает все данные.
По информации Telegram-канала SHOT, проблемы затронули прежде всего модели iPhone 8, 8 Plus и iPhone X, которые с осени прошлого года лишены официальных апдейтов Apple и потому остаются на iOS 16. Именно конфликт свежей сборки приложения с устаревшей версией операционной системы сейчас рассматривается как основная версия происходящего. Пользователи, уже успевшие обновиться, советуют удалять программу через режим восстановления ещё до полной загрузки ОС, чтобы не потерять личную информацию.
В пресс-службе «Л’Этуаль» подтвердили наличие обращений и заявили, что «проблема связана с взаимодействием приложения с устройствами». Компания приостановила продвижение обновления и готовит внеплановый релиз с исправлением критических ошибок. Сроки выхода патча не уточняются, однако пользователям рекомендовано воздержаться от установки версии 2.25.1 до получения официального уведомления.
Приложение «Л’Этуаль» выступает ключевым каналом онлайн-продаж ритейлера: через него можно заказать более 120 000 товаров свыше 200 брендов, оформить экспресс-доставку за два часа, воспользоваться виртуальной клубной картой и персональными скидками. Поэтому сбой, фактически превращающий смартфон в «кирпич», вызвал бурную реакцию в соцсетях и профсообществах.
Если вы используете iPhone 8, 8 Plus или X на iOS 16, эксперты советуют пока заходить в интернет-витрину через веб-браузер или дождаться исправленного билда. Владельцам более новых моделей, обновлённых до iOS 17, подобные неполадки не грозят.