LG выпустила ультралегкие Gram Pro 2025 с видеокартой RTX 5050 — от 200 тыс. рублей

Компания LG расширила семейство Gram Pro, представив модели 16Z90TR и 17Z90TR образца 2025 года. Это одни из первых серийных ультрабуков, комбинирующих дискретную графику GeForce RTX 5050 и корпус массой всего 1,3–1,5 кг. В США за 17-дюймовую конфигурацию просят 2549,99 $, за 16-дюймовую — 2799,99 $; в пересчёте по текущему курсу старт составляет приблизительно 200–219 тыс. рублей.

LG выпустила ультралегкие Gram Pro 2025 с видеокартой RTX 5050 — от 200 тыс. рублей

Обе новинки получили 16-ядерные процессоры Intel Core Ultra 7 255H с возможностью апгрейда до Ultra 9 285H, 16 либо 32 ГБ оперативной памяти LPDDR5X-8400 и твердотельные накопители NVMe объёмом 1 или 2 ТБ. Экран IPS формата 16:10 выдаёт 2560×1600 точек при частоте 144 Гц и 100% охвате sRGB, предлагая одинаковое качество изображения на диагоналях 16 и 17 дюймов.

Толщина магниевого корпуса не превышает 15,2 мм. 16-дюймовая версия весит 1,36 кг, 17-дюймовая — 1,48 кг, что делает их самыми лёгкими ноутбуками с RTX 5050 на рынке. Аккумулятор ёмкостью 90 Вт·ч обещает до 27 часов воспроизведения видео, а прочность подтверждена тестами MIL-STD-810H.

Набор интерфейсов включает два USB 4 Gen3x2 Type-C (с зарядкой и DisplayPort), HDMI, пару USB 3.2 Gen1 Type-A, кардридер microSD, аудиоразъём 3,5 мм, Wi-Fi 7 и Bluetooth 5.4. Стереодинамики с Dolby Atmos и веб-камера Full HD поддерживают сквозное шумоподавление на основе адаптивных ИИ-алгоритмов.

LG подчёркивает интеллектуальные функции: пакет Gram AI, автономный чат-бот Gram Chat On-Device, облачный Gram Chat Cloud на базе GPT-4o, а также панель Time Travel для быстрой навигации по истории действий. Инструмент Gram Link 2.0 упрощает обмен файлами и звонки со смартфонами на Android и iOS.

Ноутбуки уже доступны в онлайн-магазине LG и скоро появятся у глобальных ритейлеров. Производитель делает ставку на сочетание мобильности и мощности: Gram Pro 2025 ориентированы на профессионалов, которым нужны производительные студийные возможности в дорожном форм-факторе.

Тоже интересно