Китайские грузовики завоевывают российский рынок, в то время как КамАЗ держится на одном уровне

Более 44 000 новых грузовиков было зарегистрировано в России за последние пять месяцев, и большая часть из них – модели из Китая. Продажи китайских грузовиков в стране выросли более чем в 7 раз, с примерно 3500 проданных машин в прошлом году до 26 000 в текущем году. Лидером среди китайских брендов на российском рынке является Sitrak, который продал более 8000 тягачей и самосвалов. Shacman реализовал 6500 грузовиков, а FAW – 4500 машин. Foton Auman и Dongfeng также показали хорошие результаты, продав 1300 и 700 грузовиков соответственно.

Однако, несмотря на успех китайских брендов, КамАЗ все еще держится на одном уровне с продажами около 12 000 грузовиков. Но это не мешает компании увеличивать зарплату для своих работников. С 1 июля оклады и тарифные ставки были проиндексированы на 10%.

Китайские грузовики становятся все более популярными среди российских водителей, и это неудивительно. Они предлагают хорошее соотношение цены и качества, а также надежность в эксплуатации. Кроме того, китайские производители активно развивают свои технологии и дизайн, чтобы привлечь еще больше клиентов.

Однако, не стоит забывать о КамАЗе, который является одним из самых известных российских брендов грузовиков. Несмотря на конкуренцию со стороны китайских производителей, КамАЗ все еще остается популярным выбором среди многих российских водителей. Компания продолжает удерживать свою долю на рынке и даже увеличивает зарплату для своих работников.

В целом, рынок грузовиков в России продолжает развиваться, привлекая как местных производителей, так и зарубежные бренды. Китайские грузовики показывают впечатляющий рост продаж, но КамАЗ все еще остается сильным игроком на рынке. Будет интересно наблюдать, как будет развиваться ситуация в будущем и какие изменения принесет конкуренция между различными производителями грузовиков.


Опубликовано

в

от

Метки: