В июне было продано 87,4 тысячи автомобилей, что почти в два раза больше, чем в июне прошлого года (49,9 тысячи авто). Самыми покупаемыми марками стали Lada (27,8 тысячи проданных авто), Haval (8,3 тысячи), ГАЗ (4,6 тысячи, включая легкие коммерческие автомобили), Changan (3,6 тысячи) и УАЗ (3,4 тысячи).
Эти данные говорят о том, что российский авторынок продолжает активно развиваться. Покупатели предпочитают отечественные марки Lada и УАЗ, а также китайские бренды Haval и Changan. А вот Geely оказалась не такой популярной среди российских автолюбителей.
Возможно, это связано с тем, что Geely не предлагает такие модели, которые были бы востребованы на российском рынке. Или может быть, у Geely есть проблемы с качеством или сервисом, что отталкивает потенциальных покупателей.
В любом случае, эти данные являются интересным отражением текущей ситуации на российском авторынке. Lada и Haval продолжают пользоваться популярностью, а Geely оказалась не в числе лидеров. Возможно, это будет стимулом для Geely пересмотреть свою стратегию и предложить более привлекательные модели для российских покупателей.