Wildberries, один из крупнейших российских маркетплейсов, не планирует полностью отменять платный возврат товаров. Об этом заявила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук. Она отметила, что отмена платного возврата может нарушить баланс интересов покупателей и продавцов.
Однако компания считает своим приоритетом соблюдение интересов всех сторон. С одной стороны, клиенты могут заказывать много товаров из-за того, что не всегда угадывают свой размер. С другой стороны, продавцы на платформе страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своих товаров.
С 2021 года на Wildberries работает программа ответственных покупок, которая предусматривает бесплатный возврат для покупателей, возвращающих небольшое количество товаров. Однако обратная доставка товаров с браком остается бесплатной для всех клиентов.