Tank 500 в Китае: плюсы и минусы отзывов владельцев

В России только начали продавать внедорожник Tank 500, а в Китае он уже год на рынке и нашел более 20 тысяч владельцев. Местные форумы полны отзывов об автомобиле, которые были систематизированы ресурсом «Китайские автомобили». В результате был составлен перечень плюсов и минусов этого авто, ценой от 5,2 млн рублей.

Начнем с плюсов. Tank 500 оснащен медиасистемой с экраном диагональю 14,6 дюйма, что является большим плюсом. Однако, интерфейс не всегда отзывчивый, а также возникают ошибки, например, сбоит навигация.

Теперь к минусам. Один из главных минусов — работа фирменного 9-ступенчатого «автомата». У нее странные алгоритмы работы с частыми хаотичными переключениями передач. А еще приличная задумчивость при смене передач, исчисляемая секундами. В Китае уже сменили немало прошивок АКПП, но это не улучшило работу кардинально.

Другая проблема — 3,0-литровый мотор V6 оказался очень прожорливым. Расход в городском режиме езды доходит до 20 литров на 100 км. К тому же двигатель не рассчитан на бензин «АИ-92».

Tank 500 также критикуют за дорогое обслуживание (интервал ТО – 7,5 тыс. км), а также за надежность (переставали работать фары, отказывало рулевое управление). Однако, спустя год продаж часть детских болезней была устранена.

В общем, Tank 500 получился неоднозначным внедорожником с учетом цены. Если исходить из отзывов реальных владельцев в Китае, то он имеет как плюсы, так и минусы.


Опубликовано

в

от

Метки: