Немецкий автопроизводитель Opel присоединился к другим компаниям, которые обновляют свои логотипы в связи с переходом на производство электромобилей. Новая интерпретация эмблемы появится на серийных автомобилях Opel уже в следующем году. Первый автомобиль с новой эмблемой выйдет на рынок в 2024 году, но пока неизвестно, какая модель будет иметь новый логотип.
Opel заявил, что на выставке IAA Mobility, которая пройдет в Мюнхене в этом году, будет обширная презентация новой эмблемы с запланированным сюрпризом для посетителей. Вице-президент по дизайну Марк Адамс описал новый Blitz как «заостренный и уверенный в себе», который пересекает чистое поддерживающее кольцо, чтобы придать культовой эмблеме Opel прогрессивный и современный вид.
Ранее этого года свои логотипы обновили Jaguar Land Rover и Porsche, а на прошлой неделе Infiniti представила новую трехмерную эмблему.