Новая Lada Vesta NG: изменения в экстерьере и революция в интерьере

Auto.mail.ru опубликовал первый обзор новой Lada Vesta NG, который скоро поступит в продажу. Новая модель получила изменения в экстерьере, такие как полностью светодиодные фары и решетку радиатора с сотовыми ячейками для версий Cross. Габаритная длина увеличилась на 30 мм, а у Cross – на 21 мм. Однако главное изменение коснулось интерьера. Покупатели уже давно жаловались на размер салона, но не на качество отделки. Поэтому основные усилия были направлены на улучшение внутреннего убранства.

Теперь пластик передней панели мягкий, появились новые дверные карты, которые не только лучше выглядят и приятнее тактильно, но и расширили пространство в плечах на 5-8 мм. В задних дверях появились карманы, изменена обивка сидений и добавлены новые цвета. Особенно хорош искусственный нубук в сочетании бежевого и черного. Но главное, что получила Vesta, – это мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном и поддержкой всех сервисов «Яндекса». Это и музыка, и навигация, и голосовой ассистент, причем маршрут можно вывести на экран перед водителем – очень удобно.

Несмотря на все улучшения, есть еще над чем поработать. Картинка с камеры заднего вида оставляет желать лучшего, нет динамической разметки, которая показывает траекторию при повороте руля, а музыка так и не начала играть ярко, несмотря на 8 динамиков аудиосистемы. Однако само появление удобного навигатора в сочетании с хорошими экранами в модели сегмента B – это уже прорыв!

Автомобиль оснащается двумя моторами: 90-сильным 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 л и 106-сильным 16-клапанным двигателем. Второй подходит новинке лучше, его хватает как в городе, так и при обгонвах на трассе, если грамотно оперировать рычагом пятиступенчатой механики. Вместо тормозных механизмов TRW и Lucas стоят китайские, которые работают даже лучше. Все «Весты» оснащаются задними дисковыми тормозами и ABS, а ESP пока в комплектации отсутствует.

Vesta получила кнопку запуска двигателя, новый руль с удобными кнопками, а также французские датчики света и дождя. Подогрев сидений – снова «одноступенчатый». Вместо контроля от кроссовера Renault Arkana установлен «кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками». Разработчики пообещали, что функциональность системы Lada Vesta NG будет в дальнейшем расширяться, а обновления будут устанавливать либо через USB-модем, либо через Wi-Fi со смартфона.


Опубликовано

в

от

Метки: