Виталий Савельев, министр транспорта Российской Федерации, сообщил о том, что логистика по доставке запчастей для самолетов в страну стала более сложной. Однако, он подчеркнул, что на данный момент существенных проблем с запасными частями нет.
Согласно словам Савельева, российские авиатехнические компании могут осуществлять ремонт одновременно 74 узкофюзеляжных и 14 широкофюзеляжных самолетов. Эти мощности достаточны для поддержания действующего парка.
Министр отметил, что из 1162 самолетов в России только семь частично разукомплектованы. Однако, он подтвердил, что авиакомпании не прибегают к каннибализации самолётов и у всех компаний есть заделы и запасные части.
Савельев также пояснил, что обычно запчасти поставляются от суток до двух недель, чтобы самолет не стоял. В случае, если нужная запчасть не пришла, ее можно снять с другого самолета и поставить на нужный. Такая практика существует и не является чем-то страшным.
В целом, Савельев подчеркнул, что все компании обеспечены достаточно хорошо сертифицированной продукцией и ничего «на коленке» не делается.