Китайская модель JAC J7 возглавила продажи автомобилей D-сегмента в России

В апреле 2023 года продажи автомобилей D-сегмента в России составили 2,23% от общего количества продаж новых машин. За месяц было продано 1654 автомобиля этого сегмента, что на 80% больше, чем в апреле прошлого года. Китайская модель JAC J7 заняла первое место по продажам с результатом в 611 машин, согласно данным «Автостат Инфо». На втором месте оказалась Toyota Camry, продажи которой составили 397 единиц. Третье место досталось Kia K5 с результатом 221 автомобиль. Ранее Toyota Camry и Kia K5 боролись за лидерство в этом сегменте.

Hyundai Sonata заняла четвёртое место с результатом в 149 машин, а Subaru Outback замыкает пятёрку с результатом в 53 машины.

За первые четыре месяца текущего года количество регистраций автомобилей D-сегмента составило 4948 единиц, что на 55,2% меньше, чем годом ранее. По продажам также лидирует JAC J7 (1226 машин), второе место занимает Kia K5 (1195 единиц), а на третьем месте — Toyota Camry (1087 машин).

В случае дальнейшего ужесточения санкций можно предположить, что в этом сегменте автомобильного рынка России может не остаться никого, кроме китайских моделей. Особенно это актуально, если в D-сегменте возобновятся корпоративные закупки, включая каршеринг, такси и корпоративные парки.


Опубликовано

в

от

Метки: