КамАЗ не дотягивает до заявленной локализации магистрального тягача К5 из-за некачественных комплектующих

Корпоративная газета КамАЗа ранее сообщала, что локализация магистрального тягача К5 составляет 70-80%, однако, как выяснилось, этот уровень не достигнут. Глава предприятия Сергей Когогин заявил, что причиной этого являются поставщики российских комплектующих, которые производят некачественные изделия. Суточный темп сборки К5 на данный момент составляет 35 единиц, а целью было произвести до 8,5 тысячи единиц в этом году. Однако, если рассматривать компонентную базу, которую локализовали российские поставщики, то возникает много вопросов.

Когогин оценивает локализацию К5 в настоящее время в 65-70%, а не в заявленные ранее 80%. Он привел яркий пример с замещением гидроцилиндра подъема кабины. Ранее этот компонент поставляла германская компания, близкая к компонентам Mercedes. Однако, компания, которая локализовала его в России, не справилась с работой. Когда стали получать продукт, выяснилось, что он не может обеспечить суточный темп конвейера в достаточном количестве. Кроме того, качество продукта вызывает большие сомнения.

В результате у КамАЗа возникли претензии к механической части гидроцилиндра. Когогин лично принимал решение о том, что будут ставить механическое устройство и даже сам вручную качал этот рычаг. Однако, из-за некачественных комплектующих пришлось ставить ручной механизм подъема на старые автомобили.

Таким образом, КамАЗ не дотягивает до заявленной локализации магистрального тягача К5 из-за некачественных комплектующих от российских поставщиков.


Опубликовано

в

от

Метки: