BYD представляет новый бренд FangChengBao и готовится к выпуску гибридного внедорожника SF

Китайский автопроизводитель BYD объявил о создании нового бренда FangChengBao (Formula Leopard) и готовится к официальному дебюту своего первого автомобиля под кодовым названием SF в июне. Новый бренд будет располагаться между Denza и YangWang в ценовом диапазоне от 56 до 86 тысяч долларов. Все новые суббренды BYD находятся в премиальном сегменте в Китае, но Denza будет самым дешевым, а YangWang — самым премиальным.

SF — это полноприводный гибридный внедорожник мощностью 680 л.с. с запасом хода 1200 км (CLTC). Его длина достигает 5 метров при колесной базе 2,8 метра. Он будет оснащен адаптивной подвеской DiSus-P. Внедорожник SF будет конкурировать с Mercedes-Benz G-класса в Китае и, возможно, с Mercedes-Benz EQG, если BYD выпустит полностью электрическую версию.

В апреле прошлого года BYD полностью прекратила производство автомобилей с ДВС и продолжает продавать только автомобили на новых источниках энергии. Компания планирует продать от 3 до 3,6 млн машин в этом году. В мае BYD установил исторический рекорд, продав 240 220 автомобилей — на 108% больше, чем в прошлом году. За первые пять месяцев года BYD продала 996 476 автомобилей.


Опубликовано

в

от

Метки: