Джесс, водитель Uber, рассказала о своём недавнем опыте работы в службе доставки Uber Connect. В один день она получила заказ на доставку небольшого пакета из ресторана. Пакет был передан мужчиной, который быстро ушёл, и был перетянут чёрной пластиковой стяжкой. Джесс сразу заподозрила что-то необычное и написала получателю посылки, спросив, что находится внутри. Получатель ответил, что это зубная паста. Однако Джесс не поверила этому и направилась в полицейский участок.
По дороге к участку отправитель посылки несколько раз звонил Джесс и кричал на неё за то, что она не доставила посылку получателю. После того как полиция осмотрела пакет, выяснилось, что тюбик зубной пасты на самом деле был наполнен двумя граммами метамфетамина.
Джесс связалась с Uber и сообщила об инциденте. Однако ей пришлось несколько раз заполнять онлайн-форму, а сотрудник службы поддержки даже отчитал её за то, что она не доставила посылку получателю. Компания не удаляла отправителя посылки из приложения в течение нескольких недель и не возмещала Джесс потерянную плату за доставку. Кроме того, водитель получил отзыв с одной звездой.
Позже Uber извинился за задержку и пообещал вернуть водителю полную стоимость проезда и удалить отзыв с одной звездой. Человек, отправивший наркотики через Uber Connect, навсегда потеряет доступ к приложению.